Газета Кондопожского муниципального района
Издается с 22 октября 1932 года

Среда
27 апреля 2016

Опросы

Вход для пользователей






  [?]


Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Баннер 3: Баннер 3

Дизайн студия:

kivah:

Новости

Дата создания09.03.2016, 16:48 КатегорияКоммуналка | ВсеВсе новости

Странные услуги


Странные услуги
 Хочу рассказать о странном оказании так называемых услуг. Причем не за такие уж и малые деньги, которые взимают круглый год. После новогодних праздников сходила в ММП ЖКХ и оставила заявление о неисправности батареи: ее нижняя часть была холодной, а верхняя - чуть теплой. Забыла указать, что термометр на кухне показывал плюс девять, а уличный - минус тридцать.

К вечеру на кухне стало совсем холодно. Позвонила в АДС. Диспетчер ответила, что заявку принять не сможет, так как в городе авария. При этом еще и возмутилась, почему я ночью звоню. Хотя было полдевятого вечера. Пришлось оправдываться, объяснять, что я работаю, потом дожидаюсь автобуса, на нем добираюсь до дома.

Измерила везде температуру: от +5 на кухне до +11 в комнате, где верх батареи был еще теплым. Через два дня (после выходных, в понедельник, 18 января) пришлось опять идти в ММП ЖКХ писать заявление. Набралась смелости сходить и к директору. Он внимательно выслушал и пообещал тут же отправить слесаря. Но, как говорится, воз и ныне там. Написала два заявления, сделала три заявки по телефону, сходила к директору. Теперь вот в газету обратилась. А дальше куда?
За услуги деньги честно заплачены, а кто возместит моральный ущерб за пролитые от бессилья слезы?
Н. Поташева.
п. Березовка.

Потребитель обязан обеспечить доступ в квартиру
На основании заявлений, поступивших от автора письма 12 и 18 января, специалисты предприятия провели проверку системы отопления дома 4б по ул. Лесной в п. Березовка и выполнили работы по ее регулировке. Обследовать внутрикварирное оборудование системы отопления не было возможности в связи с тем, что заявитель не предоставил доступ в помещение представителям Кондопожского ММП ЖКХ.

Напоминаем автору письма и читателям газеты, что в соответствии с подпунктом 2.2.3 пункта 2 "Договора управления многоквартирным домом" собственник обязан допускать в занимаемое помещение работников и представителей управляющей компании для осмотра технического и санитарного состояния помещения, санитарно-технического и иного оборудования для выполнения необходимых ремонтных работ, а также ликвидации аварийных ситуаций.

В соответствии с подпунктом "е" пункта 34 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное время.

После предоставления доступа в квартиру специалистам предприятия 15 февраля 2016 года было произведено обследование внутриквартирного оборудования системы отопления заявителя, в результате которого выявлено: радиаторы отопления прогреваются полностью, система отопления работает в нормальном режиме.

Дополнительно сообщаем, что по письменным и телефонным обращениям Н. Поташевой по вопросу недостаточного тепла в квартире ей будет произведен перерасчет за отопление с 12 января по 31 января 2016 года.


П. Гармаш,
исполнительный директор Кондопожского ММП ЖКХ.


Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Рабочий (09-03-2016 г. в 17:38)
А разве батарея не является собственностью жильца? Если является, то пусть Поташева сама за ней следит. Советской власти уже годков 20 нет, а они все уповают, что к ним Афоня-сантехник придет и сделает. Вызывай снимай, промывай. Нет, лучше в газету маляву черкнуть, и всех обо.рать!
» Ответил(а): Александр (09-03-2016 г. в 22:10)  
Сразу видно Афоню слесаря. Ждёт когда трояк в карман сунут
» Ответил(а): электрик (10-03-2016 г. в 01:09)  
Ты что? Сейчас цивилизация, позвонил и какой-нибудь "муж на час" прилетит и все сделает. А можно в ЖКХ обратиться - деньги те же, но беготни по кабинетам... сам не рад будешь. Одно верно: нужно платить.
» Ответил(а): Житель (10-03-2016 г. в 08:55)  
что бы промыть батарею самому, надо отключить стояк. "Специалисты" делают всё, чо бы житель сам не смог ничего сделать, только через кассу или карман слесаря.
» Ответил(а): Житель 2 (14-03-2016 г. в 00:12)  
А самому и не положено. Если сломаешь чего, то капец простому гражданину. Да и промывать надо летом, когда нет отопления.
» Ответил(а): Житель (14-03-2016 г. в 20:17)  
если батарея - собственность жильца, то и промывать он может с помощью сторонних организаций, а вообще промывка системы входит в список обязательных операций перед отопительным сезоном...

Видеоблог


Архив


Новые комментарии


Погода


Кондопога