Газета Кондопожского муниципального района
Издается с 22 октября 1932 года

Четверг
17 марта 2016

Опросы

Вход для пользователей






  [?]


Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Баннер 3: Баннер 3

Дизайн студия:

kivah:

Новости

Дата создания04.03.2016, 13:22 КатегорияДеловой блокнот | ВсеВсе новости

Росреестр и МФЦ - два товарища


Росреестр и МФЦ - два товарища
 Росреестр осуществляет постепенную передачу своих полномочий по приему и выдаче документов на госрегистрацию прав, а также выдаче информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) своим надежным партнерам и помощникам: ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (МФЦ) и филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РК (филиал). Сегодня речь пойдет о предоставлении государственных услуг в МФЦ.
 
Основной задачей создания МФЦ является обеспечение комфортных условий для граждан и юридических лиц при оказании государственных и муниципальных услуг. Как осуществляет свою деятельность МФЦ?

На сегодняшний день на территории республики открыты 72 офиса МФЦ, 16 из которых расположены в муниципальных районах и работают пять дней в неделю. Каждый офис имеет так называемые удаленные окна, которые находятся в населенных пунктах муниципального района. Такие "удаленные окна" функционируют не каждый день, поэтому график работы лучше предварительно уточнить по телефону 8 (8142) 59-44-34.

На базе 39 офисов МФЦ осуществляется прием и выдача документов по четырем государственным услугам Росреестра: госрегистрация прав, предоставление сведений из ЕГРП и из государственного кадастра недвижимости, постановка на кадастровый учет. 

В чем же очевидные преимущества обращения в офис МФЦ с целью получения госуслуги Росреестра? Во-первых, мы делаем все возможное, чтобы в ближайшее время абсолютно во всех офисах МФЦ начался прием документов на предоставление госуслуг Росреестра. Во-вторых, удобный график работы МФЦ. В-третьих, ожидание приема специалиста по «живой» очереди минимальное, есть предварительная запись. В-четвертых, удобное расположение и транспортная доступность. 

Несмотря на плюсы, конечно, есть много трудностей, с которыми сотрудники МФЦ и Росреестра сталкиваются каждый день. Действительно, сейчас мы находимся на трудном этапе становления деятельности МФЦ, однако эти трудности не останавливают. Наоборот, дают понимание того, как много работы впереди и как ее необходимо организовать. Но уже сейчас система предоставления госуслуг Росреестра стала «прозрачной» и не вызывает былого недовольства.

Сегодня заявители, желая получить госуслугу Росреестра, имеют возможность выбрать, куда обратиться: в МФЦ, филиал или Управление. Независимо от места, вам всегда будут рады и предоставят услугу быстро и качественно.
Управление Росреестра по РК.


Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Видеоблог


Архив


Новые комментарии


Погода


Кондопога