Газета Кондопожского муниципального района
Издается с 22 октября 1932 года

Среда
27 апреля 2016

Опросы

Вход для пользователей






  [?]


Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Баннер 3: Баннер 3

Дизайн студия:

kivah:

Новости

Дата создания18.12.2015, 16:01 КатегорияПроблемы | ВсеВсе новости

С такси НЕ поВЕЗЛО


 С такси НЕ поВЕЗЛО
"Наши люди в булочную на такси не ездят!" - утверждала колоритная управдомша в популярной комедии 60-х годов. В те годы жители маленькой Кондопоги и не мечтали о подобного рода услугах. Не до того было, да и не особо нуждались, дойти до любого объекта могли за час. Но времена изменились. И мы стали охотно обращаться к людям, способным довезти нас и днем, и ночью до нужного адреса, места учебы или работы, больницы, до той же пресловутой булочной - куда душа пожелает. У каждого в телефоне забит не один номер вызова такси. 


При оказанию услуг конфликты не редкость, между пассажирами и перевозчиками они тоже есть. У кондопожанки, обратившейся в редакцию, возникли претензии сразу к нескольким перевозчикам: "Хотелось бы не просто рассказать о них, но и получить ответ на вопрос: что можно сделать в возникших обстоятельствах? Думаю, не только я попадала в такие ситуации". 

Запрос с изложением обстоятельств всех описанных ниже случаев мы отправили в территориальный отдел Роспотребнадзора. Также постарались связаться с фирмами, куда обращалась девушка, и к которым впоследствии возникли претензии по качеству оказания услуг. Но обо всем по порядку.
Не приезжают, грубят, забывают

Первый случай произошел 7 октября. Мария (имя изменено. - Ред.) вызвала такси по номеру 7-65-65. Позвонила в 13 час. 41 мин., уточнила, сможет ли машина подъехать через пять минут. Диспетчер заверила - будет вовремя. В условленное время муж и ребенок пошли на улицу. Прошло пять, десять минут - такси нет.


Позвонила к диспетчеру снова, та сказала, что автомобиль уже ждет, но кроме мусоровоза никаких транспортных средств во дворе не наблюдалось. Затем диспетчер перезвонила уже мужу и сказала, что машина, прождав 20 минут, уехала. 

Еще один неприятный эпизод пришелся на 19 октября. Вечером вызвали такси по тел. 2-14-14 для знакомой. Диспетчер сказала, что подъедет светлая "десятка". Машина прибыла, женщина села, но тут же вышла. Как позже объяснила, водитель, посчитав, что клиентка с очень громким стуком закрыла дверцу, отчитал ее: "У себя дома так будешь хлопать". Ехать с таким грубияном она посчитала ниже своего достоинства.

Но, наверное, самое большое возмущение вызвало отношение к пассажирам водителя, занимающегося междугородными перевозками. 

- 9 октября в гости приехали родственники из Вытегры, сестра мужа с дочкой. Путь неблизкий и непростой. Те, кто ездил с детьми, знают, что маленькие путешественники не всегда легко переносят многочасовое сидение на одном месте, быстро устают. А чтобы добраться до Кондопоги, нужно вначале шесть часов ехать до Петрозаводска, - рассказала Мария. - Автобус прибыл на столичный автовокзал около семи вечера. Мы не стали советовать родным идти на железнодорожный вокзал и искать там автобусы ИП Данилкина. Люди с дороги, устали, к тому же Петрозаводск знают плохо и могли заплутать.

Позвонили в фирму "Минивен Кондопога", имена водителей указаны в группе популярной соцсети. Обратились к Вадиму, он пообещал, что через сорок минут заберет наших родных. 

Назначенное время прошло, но авто с указанными номерами так и не появилось. Пропустить машину, утверждает кондопожанка, сестра не могла. Она специально вышла пораньше на привокзальную платформу. Рядом с ней стояла девушка, как оказалось, она ожидала тот же микроавтобус. Окольными путями через коллег Вадима удалось выяснить, что на автовокзал он не приедет, так как набрал нужное количество пассажиров, не доезжая до него. 

Какие слова были высказаны в адрес этого водителя, думаю, все догадались. Еще надо учесть, в тот день стояла жуткая погода: холодно, очень сильный ветер. 


- Как же можно так неуважительно относиться к своим клиентам? - возмущается Мария. - Люди обращаются к перевозчикам не для развлечения, а по необходимости. Из-за таких водителей может сорваться деловая встреча, прием у врача. Да мало ли по каким делам едут люди в Петрозаводск и обратно.

У водителей свое мнение
Первыми, к кому мы обратились за комментариями, стали предприниматели, которые оказывают услуги такси. В. Титов имеет большой опыт, поэтому неудивительно, что он тут же откликнулся.

- Я помню тот заказ. Действительно, машина ушла по названному адресу, но пассажиры не появились. Диспетчер созванивалась с заказчицей и водителем машины, уточняла название улицы, номер дома, даже название магазина, который находился рядом. Моя версия произошедшего - люди неправильно назвали адрес. Как бы то ни было, приношу свои извинения нашим клиентам. Будем стараться улучшать сервис. 

А еще Вадим Викторович поделился наиболее частыми проблемами, которые встречаются в работе таксистов.

- Один из негативных моментов - когда клиенты делают звонки сразу в несколько служб, затем отключают телефон и садятся в машину к тому, кто первым подъедет. Остальные работают вхолостую. Не любим и вызовы в увеселительные заведения - поведение нетрезвых пассажиров порой не поддается никакой логике. Обратившись к нам, через минуту они решают продолжить веселье. Или уезжают с первой попавшейся машиной, не удостоверившись, что она пришла по его заказу. Бывает, что не могут вспомнить адрес, а то и вовсе засыпают. 

Руководитель ИП "Дмитриев" после нашего запроса тоже провел свое расследование, поговорил с шофером, выезжавшим на заказ. В салоне, кроме сотрудника такси и пассажирки, никого не было. Водитель утверждает, что женщина была не совсем трезва и грубо себя вела, он ей ответил в том же духе. Михаил Сергеевич считает, что оба действовали не совсем правильно и корректно. 

- К сожалению, таких ситуаций у нас много, примерно 10% от всех вызовов. Еще хорошо, если клиенты расплачиваются. А то ведь случается, что пользуясь услугами такси, люди сразу не отдают деньги, потом водители вынуждены разыскивать таких должников. 

Дозвонились мы и до Вадима, чей номер указан в группе "Минивен Кондопога". Но водитель, занимающийся перевозками пассажиров из Петрозаводска в Кондопогу и обратно, отказался комментировать ситуацию, сказав, что такого не было. 


Нарушения? Куда без них
А как смотрят специалисты Роспотребнадзора на такие случаи? Можно ли их отнести к нарушениям прав потребителей? Куда обращаться людям и какие документы, подтверждающие их слова, нужно предоставить?

Мнение вр.и.о. начальника территориального отдела Н. Голубевой по всем трем эпизодам было однозначно: имеет место нарушение прав потребителей:
- Чтобы не стать заложниками недобросовестных перевозчиков, потребителям следует знать свои права. Порядок организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом регламентируется ФЗ № 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".

Заказ принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика (заказчика) или его представителя. При этом диспетчер обязан зарегистрировать принятый заказ, внеся в журнал регистрации его номер, даты принятия и выполнения, планируемые время и место подачи легкового такси, марку автомобиля. 

Номер принятого к исполнению заказа сообщается потребителю. По прибытии легкового такси к месту его подачи заказчику должно быть сообщено местонахождение, государственный регистрационный знак, марка и цвет кузова легкового такси, а также фамилия, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.

Данную информацию целесообразно сохранить для отстаивания своего нарушенного права в случае получения услуги ненадлежащего качества. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в случае, если такси не прибудет в срок, заказчик вправе назначить новый срок, заказать машину в другой фирме и потребовать возмещения понесенных расходов, уменьшения цены, отказаться от услуги.

Кроме того, заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков, выплаты неустойки в размере трех процентов от цены услуги за каждый час просрочки, а также компенсацию морального вреда (в том числе за грубое обращение).

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых с отметкой о вручении перевозчику остается у потребителя.

Органы Роспотребнадзора не разрешают дела по имущественным спорам. Поэтому, если организация не отреагирует на претензию потребителя или откажет в удовлетворении его требований добровольно, спор в соответствии со ст. 46 Конституции РФ, ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть разрешен судом. (По информации из Кондопожского городского суда, исков от недовольных качеством услуг перевозчиков не поступало. - Ред.).

Следует учитывать, что по закону каждая сторона в суде обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований и возражений.

В данном случае придется доказывать сам факт заказа машины в конкретной фирме на определенное время.

Потребитель может представить в суд данные о соединениях со своего телефона. Косвенно эти данные подтверждают, что потребитель был на связи с компанией, а значит, претензии возникли не на пустом месте. Также потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Орган Роспотребнадзора может быть привлечен судом к участию. Также он вправе вступать в дело по своей инициативе или по предложению участвующих лиц для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством.

Кроме того, для получения консультации, правовой помощи в составлении претензии и искового заявления о защите прав потребителя граждане могут обратиться в территориальный отдел (ул. Комсомольская, д. 6, каб. 1, во вторник, с 9 до 11 час.), а также в консультационный пункт для потребителей филиала "ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Кондопожском, Медвежьегорском и Пудожском районах" (ул. Комсомольская, д. 6, каб. 2, в четверг, с 14 до 16 час.).

Статьей 11.4.1 "Кодекса РФ об административных правонарушениях" предусмотрена ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Кто уполномочен составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена указанной статьей? В Республике Карелия эту функцию выполняет Управление государственного автодорожного надзора по РК Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, расположенное по адресу: г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д. 20а (телефон 70-15-70). Пассажирам такси в случае нарушения правил перевозки следует обращаться именно в эту организацию.
Г. ШВЕЦОВА.


Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Пассажир (18-12-2015 г. в 18:15)
В таксисты-бомбилы идут те, кто никуда больше на работу устроиться не может. То есть, чем хуже ситуация на рынке труда (и в экономике в целом), тем больше людей готовы таксовать. Знайте: возят вас те, кто как работники нигде не нужны.
» Ответил(а): куул хацкер (19-12-2015 г. в 01:27)  
Ну вот, молодца! Всех, Карл, ВСЕХ!!1 таксистов назвал никчемными людьми!!!1 Хорошо что нет авторизации в сайте НК а тобы мордашку тебе бы подправили.
Добавил(а): Еще один пассажир (19-12-2015 г. в 12:53)
Куул верит в то, что таксист - это профессия мечты? И ими работают самые продвинутые (в интеллектуальном, профессиональном, социальном плане)люди? Полагаю, что каждый из них, готов сменить её на более спокойную и более оплачиваемую.
Добавил(а): Понимающий (19-12-2015 г. в 14:06)
В Кондопоге (в силу её экономической неразвитости) на многих непрестижных, низкооплачиваемых, физически тяжелых работах трудятся те категории граждан, кого в крупных городах уже давно заменили гастербайтеры.
В СПб: дворники - таджики, автобусы водят узбеки, да и таксисты – неместные («Дорогу покажешь? А то, я навигатором еще не научится пользоваться»). А те, на смену кому пришли гастеры, либо поднялись, либо спились. Естественный отбор, он ведь не только в животном мире.
Так и в Кондопоге - медленно, но происходит тоже самое - никчемные люди выдавливаются на периферию жизни. Значит, задача каждого – учиться быть востребованным профессионалом, а не ждать, когда тебя кто-нибудь позовет отвезти бабушку с бульвара на вокзал за «полтора рубля».
Добавил(а): житель (19-12-2015 г. в 16:37)
понимающему.а если все последуют вашему примеру пойдут учиться и будут востребованы больше вас-ведь тогда вам придеться идти в таксисты.
Добавил(а): дмитрий (19-12-2015 г. в 17:09)
да договорились значит все таксисты у нас в стране лузеры.а проктолог и гинеколог (люди с высшм образованием) это наверно лузеры среди врачей всю жизнь в одно место смотрят.если они учились бы лучше то наверное стали бы косметологами там и работа почище и зарплата побольше так ведь.ну а если бы не было лузеров таксистов на чем бы вы ездили. или на такси ездят тоже лузеры потому что нет своих машин.вот вы "Пассажир " среди той соцпрослойки к которой относите себя среди них то вы не лузер?
Добавил(а): Понимающий (19-12-2015 г. в 17:25)
Если ты профессионал – то всегда найдется работодатель, нуждающийся в тебе.
Есть у меня знакомый, который еще в советские годы закончил в областном центре на Украине технический вуз и, будучи инженером-стекольщиком, работал в одном из тамошних райцентров на стекольном заводе. Затем – аспирантура в Ленинграде, работа в питерском научно-исследовательском институте. Приглашение на работу в Южную Корею на Самсунг в подразделение, которое занимается стеклами для телевизоров, компов, смартфонов. А потом – приглашение на работу в американский научно-исследовательский институт стекла и керамики. Он всего лишь – инженер-исследователь, у него зарплата – 5000 долларов (350 тыс. рублей) в месяц. И он работает только дома за компом. То есть, сидит в своем коттедже в Южной Корее, получает из США задания, выполняет расчеты и отсылает их работодателю. Еще он за счет работодателя несколько раз в год ездит по миру на научные конференции и выступает там с докладами.
Вот это работа-мечта! А ведь в
» Ответил(а): Понимающий-продолжение (19-12-2015 г. в 17:27)  
Продолжение.
А ведь в юности он был обычным выпускником провинциальной школы (как и все мы – кондопожане).
» Ответил(а): Александр (19-12-2015 г. в 17:43)  
Что же ты в Кондопоге сидишь.Почему не в америках
» Ответил(а): Понимающий (19-12-2015 г. в 17:47)  
Кто тебе сказал, что я - в Кондопоге? Да, я родом отсюда, но давно уже не тут
» Ответил(а): Александр (19-12-2015 г. в 18:54)  
Ну и пиши где живёшь.
» Ответил(а): Понимающий (19-12-2015 г. в 19:09)  
Так ведь речь не обо мне. Да и закон о защите персональных данных...


Добавил(а): Вперед! (19-12-2015 г. в 17:43)
Если Вы про социальную справедливость - то её не было, нет и не будет. Стратификация общества - объективная реальность. Хотите жить лучше - действуйте, главное не "быть как все".
Добавил(а): саша (19-12-2015 г. в 18:23)
понимающему. рад за вашего друга,но он не стал президентом этой фирмы и значит лузер.
» Ответил(а): Понимающий (19-12-2015 г. в 18:40)  
Да, он не имеет управленческих способностей, но профессионал международного уровня, а это в любом случае круче, чем статус владельца руководителя кондопожской таксо-фирмы, если не по деньгам, то по качеству жизни. А проктолог и гинеколог - классные профессии и могу быть высокооплач ваемыми (не в Кондопоге)


Добавил(а): вольт (19-12-2015 г. в 18:26)
саше .да все относительно Энштейн был прав.
» Ответил(а): Не таксист (19-12-2015 г. в 18:42)  
Таксисты - везде лузеры, хоть в Кондопоге, хоть в Нью-Йорке
» Ответил(а): горожанка (19-12-2015 г. в 23:43)  
Откуда такое снобистское отношение к профессии таксиста?
Все работы хороши...Особенно сейчас, когда работу найти сложно.
Правда, надо более строго относиться к отбору таксистов. Знакомый, который преподавал в автошколе, рассказывал, что неопытные ученики, не имея стажа и ещё не сдав экзамены, уже мечтают, как они будут таксовать. А мы доверяем им свои жизни и жизнь детей.
» Ответил(а): Пассажир (19-12-2015 г. в 23:53)  
Вот-вот. Таксист в 21 веке - это тоже самое, что извозчик в 19-ом. Кто ж их будет отбирать? Это работа для тех кого постигли временные неудачи. А если их жизнь - сплошная неудача? И кому захочется ехать с таким извозчиком?
» Ответил(а): Антисказочник (20-12-2015 г. в 00:09)  
'Все работы хороши' - это лапша на уши. Вы бы мечтали, чтобы ваш сын таксовал всю жизнь? Честно, без мифотворчества?
Добавил(а): Таксист (20-12-2015 г. в 10:02)
По поводу таксистов "лузеров"- у большинства из них это дополнительный заработок. А по поводу сервиса- а какой вы сервис хотите за такие деньги? Такси всегда считалось престижным транспортом,а сейчас бичам дешевле на такси проехаться,чем на автобусе (из расчёта-4 посадочных места),пользуясь дешёвым такси у Вас больше вероятность посидеть на его месте,а попробуй им откажи,так же грозятся жаловаться чуть ли не Путину.И не надо строить из себя "интеллигенцию",не то днём везёшь интеллигента,а ночью этот же интеллигент,повалявшись в своей блевотине у шашлычки требует объяснений почему его не хотят везти,или днём допропорядочная мамаша везёт ребёнка на приём,а под утро её муж ищет по барам и тащит домой,пытаясь ей объяснить что дома спит ребёнок один,а ему нужно идти на работу.
Добавил(а): Еще один пассажир (20-12-2015 г. в 12:21)
В больших городах диспетчерские спрашивают у клиентов: «Вас какой тариф устроит: эконом, стандарт или люкс?» Так вот: эконом – это старая, грязная, вонючая машина с хамом за рулем (все, как в Кондопоге), стандарт – новая чистая среднеценовая иномарка, ну и люкс – сами понимаете… Таксер работает как может в своем сегменте. А клиент выбирает. Клиент всегда прав.
Добавил(а): вольт (20-12-2015 г. в 17:29)
кто бы сказал со скольки тысяч кончается лузер и начинается нормальный человек- я просто так понять сколько у нас в стране лузеров
» Ответил(а): Оценивающий (20-12-2015 г. в 19:51)  
Дело не в количестве денег, а в качестве жизни (в том числе и трудовой), которое измеряется не только деньгами. И да - главный лузер Кондопоги - это Бибилов (такойкомбинат прос...л)
Добавил(а): горожанка (21-12-2015 г. в 19:44)
Антисказочнику. "Все работы хороши"-это из Маяковского. На самом деле, я понимаю, что человек предпочёл бы в наше время стать старшим курьером в Лукойле, чем таксистом в Кондопоге. Или охранником в Газпроме.
У нас девальвировано само понятие труда, поскольку хорошо живут, в основном, паразитирующие структуры.
» Ответил(а): Антисказочник (21-12-2015 г. в 20:50)  
Да, Маяковский был еще тот агитатор-горлан-главарь. Пиарщик - по нынешнему. Сказочник без относительно к эпохе. А если Вы про социальную справедливость- так это сказка. Всегда во все времена хорошо живут правители и высокие профессионалы, без которых никак при любом режиме.
Народ, то есть те, кто "как все", что при империалистах, что при коммунистах всегда жил-живет-будет трудно жить
» Ответил(а): НR (21-12-2015 г. в 21:03)  
Горожанке - Для большинства людей всегда и во все времена труд являлся-является вынужденной необходимостью. И никто это понятие не девальвировал. Просто большинство взрослых в коммунистические сказки перестало верить. Все люди предпочли бы иметь постоянный, стабильный, ни от чего независящий доход для того, чтобы заниматься своими любимыми делами. И лишь у немногих любимое дело и работа – это одно и то же. Это объективная реальность - без сказок про «все работы хороши».
Добавил(а): т (22-12-2015 г. в 11:39)
Каменщик строит жилища,
Платье – работа портного.
Но ведь портному работать
Негде без тёплого крова.
Каменщик был бы раздетым,
Если б умелые руки
Вовремя не смастерили
Фартук, и куртку, и брюки.
Пекарь сапожнику к сроку
Сшить сапоги поручает.
Ну а сапожник без хлеба
Много ль нашьёт, натачает?
Стало быть, так и выходит,
Всё, что мы делаем, нужно.
Значит, давайте трудиться
Честно, усердно и дружно.
Добавил(а): Taxist (22-12-2015 г. в 14:15)
Роясь
в сегодняшнем
окаменевшем дерьме,
наших дней изучая потемки,
вы,
возможно,
спросите и обо мне.
И, возможно, скажет
ваш ученый,
кроя эрудицией
вопросов рой,
что жил-де такой
певец кипяченой
и ярый враг воды сырой.
Профессор,
снимите очки-велосипед!
Я сам расскажу
о времени
и о себе.
Я, ассенизатор
и водовоз,
революцией
мобилизованный и призванный,
ушел на фронт
из барских садоводств
поэзии —
бабы капризной.
» Ответил(а): Антисказочник (22-12-2015 г. в 16:41)  
Словесный п...с? Поэтический привет из прошлого? В Вашем детстве в школе было хорошо поставлено идеологическое воспитание? До сих пор вызубренного Маяковского забыть не можете? Где Вы были последние 25 лет? В летаргическом сне? Жизнь давно совсем другая!
Добавил(а): пшолты (22-12-2015 г. в 16:57)
Страна, в которой только за прошлый век насильственной смертью погибло более 100000000 человек и "естественная" убыль продолжается, не способна созидать. На генном уровне впечатана информация: подчиняйся и прислуживай сильному, топчи слабого. Посему внушается - власть от Бога. Вверху тьма власти, внизу власть тьмы. Образование, профессиональные качества, общая культура- дело пятое. Совесть, честь, порядочность заменены способностью мимикрии.
» Ответил(а): горожанка (23-12-2015 г. в 18:46)  
Антисказочнику. Среди моего окружения много высококлассных специалистов, но они получают не так много, как, например, "товаристчи", которые в это воскресенье отмечали праздник в ресторане. Надеюсь, вы поняли, о ком я. Так что ваша теория о выс-х специалистах не всегда работает. Иногда достаточно продать душу дьяволу.
А таксисты бывают разные. Вот интересный пример- о нашем образовании и рынке труда.
Философское общество «Конвой» разместило на Суворовском мосту в Краснодаре транспарант «Платон нам друг, но дальнобойщики дороже», сообщает портал «Юга».

Транспарант был размещен в поддержку водителей большегрузов, устраивающих по всей России несанкционированные акции против системы «Платон».

Все члены «Конвоя» являются выпускниками философского факультета КубГУ, а в настоящее время работают таксистами.


» Ответил(а): Антисказочник (23-12-2015 г. в 19:49)  
ГОРОЖАНКЕ
Отвечаю по пунктам Вашего письма.
1. Да, не только высококлассные специалисты имеют возможность высоких доходов, но и так называемые «правители» (об этом выше уже говорилось): те, кто у власти и те, кто при власти (как юридически легальной власти, так и криминальной).
2. Высококлассный специалист – это не тот, о ком знают в маленьком городке, а тот, кого знают и уважают представители его отрасли как минимум всей страны.
3. Современная российская философия является псевдонаукой, поскольку она – "дочь научного коммунизма". Именно поэтому выпускники философского факультета никому и не нужны.
» Ответил(а): горожанка (23-12-2015 г. в 20:49)  
В данном контексте с вами солидарна.
» Ответил(а): Гоша (24-12-2015 г. в 01:25)  
Вот она кондопожская необразованность, неумение сложить 2 и 2! Задай себе вопрос почему не бастовали против "Платона" Дикси, Магниты и другие Пятерочки и Перекрестки? А? Почему в этой вакханалии не принимали участия ВСЕ транспортные компании типа Грузовозофф, ПЭК, Деловые линии и еще сотни других? Да потому что у них все "по белому". А вот те кто лес ворованный таскает, спиртягу и водку паленую, вот те и горланили - уроды! И ты горожанка в их числе? Какую копейку имеешь от черных лесорубов? Или паленочкой барыжишь?
» Ответил(а): Гоша (24-12-2015 г. в 01:33)  
Антисказочнику. А как же Гоша, он же Жора он же... из Москва слезам... Понятно, что образ собирательный, но таких Гош и Жор на нашем ЦБК было в свое время, надеюсь и сейчас есть. Ваша попытка классификации по одному из пунктов не верна, если подумать и остальные две, тоже не далеко ушли.
Добавил(а): Сухов (24-12-2015 г. в 10:26)
"Платон" кому принадлежит? Сыну Ротенберга. Крупные сети бодаться с кооперативом "Озеро" не будут. Эту мзду они уже вложили в цену продуктов и товаров. Для интереса зайдите в магазины и сравните цены с теми, которые были несколько месяцев назад.
» Ответил(а): Пенс (24-12-2015 г. в 11:00)  
Тут ведь не спорят нужен Платон или нет. Он нужен, что бы, как писалось выше, вести элементарный учет и контроль. Если кого то беспокоит Ротенберг, то давайте прикинем если это будет не Ротенберг, а министерство. С министром, с зарплатами, с чиновниками всех рангов. С полным штатом, со своими погонами как в налоговой, вобщем вполне себе такая служба будет, как МЧС.... ты успокоишься? ты примешь это?

Видеоблог


Архив


Новые комментарии


Погода


Кондопога