Газета Кондопожского муниципального района
Издается с 22 октября 1932 года

Четверг
28 апреля 2016

Опросы

Вход для пользователей






  [?]


Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Баннер 3: Баннер 3

Дизайн студия:

kivah:

Новости

Дата создания23.10.2015, 11:41 КатегорияПроблемы | ВсеВсе новости

Давайте уберем сплошную линию, предлагают горожане


Давайте уберем сплошную линию, предлагают горожане
В редакцию поступили вопросы от граждан об уличной разметке, нанесенной прошедшим летом. Автолюбители называют несколько мест, где, по их мнению, работы выполнены неправильно. Особое недовольство вызывает сплошная линия на ул. Пролетарской напротив «Магнита» (бывшей «девятки»). Машины, которые едут в сторону озера, несмотря на наличие парковки рядом с магазином, подъехать туда не могут. Нельзя им и остановиться на краю дороги, так как есть запрещающий знак. Приходится заворачивать во дворы или к администрации, а то и проезжать до пл. Ленина. Также ставится вопрос о целесообразности сплошной линии напротив д. 3 на ул. Комсомольской (у магазина «Мико»).


Мы отправили запрос в горадминистрацию, которая является заказчиком работ, с просьбой пояснить, на основании каких документов наносили разметку. Кроме того, интересовало, удалось ли подготовить новую дислокацию дорожных знаков и схем горизонтальной разметки на улично-дорожной сети Кондопоги, о необходимости которой еще в 2013 г. говорил начальник отдела городского хозяйства А. Михеев. При каких условиях в дислокацию могут быть внесены изменения? Например, сплошную линию поменять на прерывистую.

Как оказалось, за основу при выполнении контракта по нанесению разметки был взят документ 2008 года. Срок его действия истек в 2013-м. Заключение договора на проведение работ затянулось по причине отсутствия заявок на электронной площадке. Вследствие этого аукцион был признан несостоявшимся. В итоге документ подготовили только к декабрю 2014-го. ООО «ДорСтройПроект» из Череповца получило за работу 137 тыс. 700 руб. Но до сих пор дислокация не согласована ОГИБДД. Почему не удалось это сделать почти за год?

- Связано это с тем, что в процессе утверждения изменились ПДД в отношении отдельных знаков, соответственно, дислокация снова требует переделки. Мы предлагаем разработчику выполнить корректировку в свете последних изменений в правилах, - объяснил А. Михеев.

По данным дислокации 2008 г. и дислокации, разработанной в 2014 г., указанные гражданами участки обозначены как оборудуемые сплошной линией, что и выполнялось при нанесении разметки в этом и в предыдущее годы.

,
Проект организации дорожного движения разрабатывается в соответствии с нормативными документами:

1. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах, утвержденный Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России 2.08.2006 и Федеральным дорожным агентством 7.08.2006.
2. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
3. ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».
4. ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация».
5. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».
6. ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования».
7. ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».
8. ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования».
9. ГОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие требования».
10. ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний».

А. Михеев категорически не согласен с необходимостью замены сплошных линий на прерывистые.
- У «девятки» сейчас идет сплошная линия, в новой дислокации она обозначена как двойная сплошная. Считаю такое ужесточение правильным, так как это будет способствовать безопасности движения на данном участке дороги. Те, кто едет из города и хочет повернуть к магазину, станет помехой и для тех, кто на встречке, и для тех, кто поворачивает направо с пр. Калинина. Заторы будут образовываться чаще и рассасываться дольше. Кому из автолюбителей такое понравится? Я сам часто сажусь за руль, и если надо подъехать именно к этому магазину, то или заранее двигаюсь по маршруту с учетом существующей дорожной обстановки, или заезжаю в проезд между домами № 6, 8 по ул. Пролетарской. 

По вопросу сплошной линии в районе дома № 3 по ул. Комсомольской считаю, что там разметка также нанесена правильно, т.к в этом месте достаточно сложный по дорожным условиям участок проезжей части, опасный поворот и пешеходный переход от Дворца искусств. При остановке на краю проезжей части в районе дома № 3 по ул. Комсомольской предлагаю водителям подумать и не создавать помех автомобилистам, двигающимся в сторону ул. Бумажников.

Если мои доводы гражданам покажутся неубедительными, то в нашем городе действует комиссия по безопасности дорожного движения. В ее состав входят представители администрации, ОГИБДД, дорожной службы ДРСУ, депутаты горсовета. Если вы считаете, что дорожная разметка нанесена неправильно или дорожный знак установлен нецелесообразно, обращайтесь с заявлением. За себя могу сказать одно: как член этой комиссии буду голосовать против замены сплошных линий на прерывистые, т.к. полагаю, что дислокация разработана с учетом всех нормативов и правил. Как показывает практика, в этих местах спокойная дорожная обстановка, сплошная линия дисциплинирует и заставляет водителя быть предельно внимательным. 
Г. ШВЕЦОВА.


Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Читатель (26-10-2015 г. в 00:08)
Где логика у г-на Михеева?
Если, как он говорит, я еду со стороны города и делаю левый поворот к "девятке", то создаю проблемы и в попутном, и во встречном направлении. Если он там же поворачивает, но не к магазину, а в проезд между домами, то проблем уже нет? Вообще-то, во-первых, он создает еще больше проблем, т.к. обязан еще и пешеходов на тротуаре пропускать. Во-вторых, можно ли назвать грамотным совет заезжать во двор для разворота? И будут ли в восторге от таких советов жильцы этих домов?
» Ответил(а): Александр (26-10-2015 г. в 00:15)  
А что на наших депутатов обижаться. В нашей деревне бывают очень большие пробки
» Ответил(а): Читатель (27-10-2015 г. в 18:10)  
И в качестве дополнительной насмешки в сегодняшнем номере газеты г-н Михеев поясняет, что работы по асфальтированию во дворе дома 6, куда он регулярно заезжает, чтобы ему удобно было попасть к магазину, должны выполняться за счет собственников, т.е. города и жильцов.

Видеоблог


Архив


Новые комментарии


"... Было да сплыло. Так и пиши ..."

В теме: Nedelja w rajone 22/04/2016

"... Здесь правда многие не живут, а выживают. Или существуют. ..."

В теме: Demchishin

"... Не ругайся. На правду не обижаются) Даже если ТУТ НЕ ЖИВУТ ..."

В теме: Demchishin

"... Было ..."

В теме: Nedelja w rajone 22/04/2016

"... Не ври. Нет в Беломорске ничего ..."

В теме: Nedelja w rajone 22/04/2016

Погода


Кондопога